Школа пешеходных наук как средство формирования безопасного поведения детей на дороге
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Мастерство педагога: от вопросов к решениям»
- Авторы:
- Вовянко О.А. 1 , Первых Н.И. 1 , Белых К.И. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 996 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №11»
- ГОСТ
Для цитирования:
Вовянко О. А. Школа пешеходных наук как средство формирования безопасного поведения детей на дороге: сборник трудов конференции. / О. А. Вовянко, Н. И. Первых, К. И. Белых // Мастерство педагога: от вопросов к решениям : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 окт. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 9-10. – ISBN 978-5-6045407-1-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассказывается о том, как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения. Авторы считают, что, обучаясь основам безопасности дорожного движения, ребенок становится более ответственным.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Авдеева Н.Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – СПб.: Детство-Пресс, 2013.
- 2. Макарова В.Н. Формирование осознанного безопасного поведения на улицах города у детей дошкольного возраста / В.Н. Макарова // Молодой ученый. – 2003.
- 3. Старцева Ю.А., Школа дорожных наук: дошкольникам о правилах дорожного движения / Ю.А. Старцева. – М.: ТЦ Сфера, 2018.
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Российская газета. – 2013. – №6241.
Комментарии(0)