Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инклюзивное образование: формирование готовности к самостоятельной учебно-познавательной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Елизарова В.А. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
940 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж»
Для цитирования:
Елизарова В. А. Инклюзивное образование: формирование готовности к самостоятельной учебно-познавательной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 39-41. – ISBN 978-5-6045407-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования педагогических технологий в условиях инклюзивного образования. Технологизация процесса обучения обеспечит обучающимся возможность получать образования качественно с опорой на самостоятельную работу. Автор ориентирует на использование технологии сотрудничества и технологии организации самостоятельной работы, как уже апробированных на практике и имеющих несомненный потенциал для использования в инклюзивном образовании.

Список литературы

  1. 1. Бибрих Р.Р. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов / Р.Р. Бибрих, И.А. Васильев // Вестник Московсого университета. Сер. 14. Психология. – 1987. – №2. – С.20–30.
  2. 2. Елизарова В.А. Технологическая модель формирования познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования // Социально-гуманитарные проблемы современности: сб. научн. трудов / В.А. Елизарова / редкол.: Н.И. Гусев, В.В. Котлярова, О.Н. Сысоева [и др.]. – Шахты: Изд-во ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2010. – С. 175–177.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.