Инклюзивное образование: формирование готовности к самостоятельной учебно-познавательной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Елизарова В.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 940 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж»
- ГОСТ
Для цитирования:
Елизарова В. А. Инклюзивное образование: формирование готовности к самостоятельной учебно-познавательной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 39-41. – ISBN 978-5-6045407-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы использования педагогических технологий в условиях инклюзивного образования. Технологизация процесса обучения обеспечит обучающимся возможность получать образования качественно с опорой на самостоятельную работу. Автор ориентирует на использование технологии сотрудничества и технологии организации самостоятельной работы, как уже апробированных на практике и имеющих несомненный потенциал для использования в инклюзивном образовании.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бибрих Р.Р. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов / Р.Р. Бибрих, И.А. Васильев // Вестник Московсого университета. Сер. 14. Психология. – 1987. – №2. – С.20–30.
- 2. Елизарова В.А. Технологическая модель формирования познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования // Социально-гуманитарные проблемы современности: сб. научн. трудов / В.А. Елизарова / редкол.: Н.И. Гусев, В.В. Котлярова, О.Н. Сысоева [и др.]. – Шахты: Изд-во ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2010. – С. 175–177.
Комментарии(0)