Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы в группах и парах с учащимися начальной школы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Выгоренко Н.В. 1 , Ефременко О.Ф. 1 , Межакова С.В. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
985 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:
Выгоренко Н. В. Организация работы в группах и парах с учащимися начальной школы: сборник трудов конференции. / Н. В. Выгоренко, О. Ф. Ефременко, С. В. Межакова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 45-46. – ISBN 978-5-6045742-2-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена групповой и парной работе учеников общеобразовательной школы. Авторы дают определение рассматриваемого понятия, а также выделяют задачи педагога при организации групповой и парной работы.

Список литературы

  1. 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://afisha.altune.ru/ramki-shablony-s-gorodami.html
  2. 2. Корепанова О.В. Работа в группах как фактор эффективного обучения / О.В. Корепанова // Начальная школа. – 2011. – №1. – С. 57.
  3. 3. Носова И.В. Особенности работы в малых группах / И.В. Носова // Начальная школа плюс до и после. – 2004. – №6. – С. 69.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.