Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia raboty v gruppakh i parakh s uchashchimisia nachal'noi shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Vygorenko N. V. 1 , Efremenko O. F. 1 , Mezhakova S. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
984
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Vygorenko N. V., Efremenko O. F., & Mezhakova S. V. (2020). Organizatsiia raboty v gruppakh i parakh s uchashchimisia nachal'noi shkoly. Pedagogy and psychology: development prospects, 45-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена групповой и парной работе учеников общеобразовательной школы. Авторы дают определение рассматриваемого понятия, а также выделяют задачи педагога при организации групповой и парной работы.

References

  1. 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://afisha.altune.ru/ramki-shablony-s-gorodami.html
  2. 2. Корепанова О.В. Работа в группах как фактор эффективного обучения / О.В. Корепанова // Начальная школа. – 2011. – №1. – С. 57.
  3. 3. Носова И.В. Особенности работы в малых группах / И.В. Носова // Начальная школа плюс до и после. – 2004. – №6. – С. 69.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.