Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дистанционные образовательные технологии – приоритетное направление школьного обучения в условиях современной образовательной парадигмы

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Кузнецов И.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1121 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «‎Школа №2005»
Для цитирования:
Кузнецов И. Н. Дистанционные образовательные технологии – приоритетное направление школьного обучения в условиях современной образовательной парадигмы: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 60-65. – ISBN 978-5-6045742-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи рассматривает основные вопросы связанные с дистанционном обучением в школе – исследуются основные модели дистанционного педагогического взаимодействия. Автор приводит инструменты, которыми может пользоваться педагог, практикующий дистанционное обучение. Также рассматриваются преимущества дистанционного обучения как для педагогов, так и для обучающихся. Автор рассматривает нормативно-правовую базу дистанционного обучения – приведен ряд приоритетных документов федерального уровня, которые отражают важность дистанционного обучения.

Список литературы

  1. 1. Вайндорф-Сысоева М.Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.С. Грязнова, В.А. Шитова. – М.: Юрайт, 2019. – 194 с.
  2. 2. Грушевская В.Ю. Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессе / В.Ю. Грушевская, О.Н. Грибан // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 128–133.
  3. 3. Демичева Ю.А. Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности. Выпуск 2: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Ю.А. Демичева. – Петропавловск-Камчатский : Камч. ИРО, 2017. – 100 с.
  4. 4. Коренной А.А. Использование компьютерной графики в образовательной деятельности современного педагога. / А.А. Коренной, М.В. Шевчук // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – №33. – С. 35–40.
  5. 5. Лукша П.О. Будущее образования: глобальная повестка / П.О. Лукша, Д.Н. Песков // Re-Engineering Futures Group. – 2014. – 212 с.
  6. 6. Паннатье М.А. Видео в онлайн обучении: свойства, функции, рекомендации для педагогического дизайна / М.А. Паннатье // Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний. – 2017. – №1(15). – С. 425–441.
  7. 7. Приказ Минпросвещения России от 02.12.2019 №649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
  8. 8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
  9. 9. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.