Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Distantsionnye obrazovatel'nye tekhnologii - prioritetnoe napravlenie shkol'nogo obucheniia v usloviiakh sovremennoi obrazovatel'noi paradigmy

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Kuznetsov I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1170
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 2005"
For citation:
Kuznetsov I. N. (2020). Distantsionnye obrazovatel'nye tekhnologii - prioritetnoe napravlenie shkol'nogo obucheniia v usloviiakh sovremennoi obrazovatel'noi paradigmy. Education and science in the modern context, 60-65. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи рассматривает основные вопросы связанные с дистанционном обучением в школе – исследуются основные модели дистанционного педагогического взаимодействия. Автор приводит инструменты, которыми может пользоваться педагог, практикующий дистанционное обучение. Также рассматриваются преимущества дистанционного обучения как для педагогов, так и для обучающихся. Автор рассматривает нормативно-правовую базу дистанционного обучения – приведен ряд приоритетных документов федерального уровня, которые отражают важность дистанционного обучения.

References

  1. 1. Вайндорф-Сысоева М.Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.С. Грязнова, В.А. Шитова. – М.: Юрайт, 2019. – 194 с.
  2. 2. Грушевская В.Ю. Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессе / В.Ю. Грушевская, О.Н. Грибан // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 128–133.
  3. 3. Демичева Ю.А. Использование сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности. Выпуск 2: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Ю.А. Демичева. – Петропавловск-Камчатский : Камч. ИРО, 2017. – 100 с.
  4. 4. Коренной А.А. Использование компьютерной графики в образовательной деятельности современного педагога. / А.А. Коренной, М.В. Шевчук // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – №33. – С. 35–40.
  5. 5. Лукша П.О. Будущее образования: глобальная повестка / П.О. Лукша, Д.Н. Песков // Re-Engineering Futures Group. – 2014. – 212 с.
  6. 6. Паннатье М.А. Видео в онлайн обучении: свойства, функции, рекомендации для педагогического дизайна / М.А. Паннатье // Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний. – 2017. – №1(15). – С. 425–441.
  7. 7. Приказ Минпросвещения России от 02.12.2019 №649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
  8. 8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
  9. 9. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.