Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение развития функций регуляции и контроля у младших школьников при коррекции дисграфии

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Алеева И.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1183 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Алеева И. В. Значение развития функций регуляции и контроля у младших школьников при коррекции дисграфии: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 11 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 146-147. – ISBN 978-5-6045742-6-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья содержит теоретическое обоснование важности коррекции трудностей функций регуляции и контроля деятельности. Показана взаимосвязь данной функции с навыком письма и приведены примеры ошибок при регуляторной дисграфии.

Список литературы

  1. 1. Ахутина Т.В. Нейропсихологический анализ ошибок на письме. Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция / Т.В. Ахутина. – М., 2018. – С. 76–95.
  2. 2. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е.А. Логинова; под ред. Л.С. Волковой. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 208 с.
  3. 3. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Р. Лурия. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 384 с.
  4. 4. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
  5. 5. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л.С. Цветкова. – М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.