Роль дидактических игр в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
Научная статья
DOI: 10.21661/r-553219
Open Access


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Автор:
- Лисовиченко Д.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1523 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лисовиченко Д. А. Роль дидактических игр в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2021. – С. 30-32. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-553219.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
DOI: 10.21661/r-553219
Аннотация
В статье рассматривается дидактическая игра, как логопедический инструмент коррекции речи, раскрывается понятие дидактической игры, ее положительные стороны, дается характеристика проявлений недостатков звукопроизношения при речевых отклонениях, приводятся примеры взглядов на проблему известных авторов и исследователей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр / В.М. Букатов / Моск. психолого-социальный ин-т; 2 изд. – М.: Флинта, 2003. – 151 с.
- 2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: Астрель, 2010. – 254 с.
- 3. Букатов В.М. Секреты дидактических игр: психология. Методика. Дисциплина / В.М. Букатов. – СПб.: Речь, 2010. – 253 с.
- 4. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Р.Е. Левина; ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. – 224 с.
Комментарии(2)