Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль дидактических игр в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста

Научная статья
DOI: 10.21661/r-553219
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Лисовиченко Д.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1523 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Лисовиченко Д. А. Роль дидактических игр в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста // Интерактивная наука. – 2021. – С. 30-32. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-553219.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматривается дидактическая игра, как логопедический инструмент коррекции речи, раскрывается понятие дидактической игры, ее положительные стороны, дается характеристика проявлений недостатков звукопроизношения при речевых отклонениях, приводятся примеры взглядов на проблему известных авторов и исследователей.

Список литературы

  1. 1. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр / В.М. Букатов / Моск. психолого-социальный ин-т; 2 изд. – М.: Флинта, 2003. – 151 с.
  2. 2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: Астрель, 2010. – 254 с.
  3. 3. Букатов В.М. Секреты дидактических игр: психология. Методика. Дисциплина / В.М. Букатов. – СПб.: Речь, 2010. – 253 с.
  4. 4. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Р.Е. Левина; ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. – 224 с.

Комментарии(2)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Asya Shelkovnikova
«Что наша жизнь? Игра!» (с) Статья очень глубокая и полезная. Чувствуется профессионализм автора. Спасибо Вам за статью!
Елена Викторовна Черновская
Статья мне очень понравилась. Действительно, формирование, развитие речи ребенка успешно проходит именно в игровой форме!!