Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности учебно-методических комплектов в формировании орфографической зоркости у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы»
Автор:
Таиркина Г.Н. 1
Рубрика:
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1054 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Аксубаевская СОШ №3»
Для цитирования:
Таиркина Г. Н. Возможности учебно-методических комплектов в формировании орфографической зоркости у младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогические технологии в системе образования: инновации и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 128-130. – ISBN 978-5-6045909-3-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается содержание работы по формированию орфографической зоркости детей младшего школьного возраста, анализируется современные учебно-методические комплекты для начальной школы по русскому языку начальной школы в аспекте обучения орфографии младших школьников.

Список литературы

  1. 1. Жедек П.С. Методика обучения орфографии. Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах / П.С. Жедек; ред. М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 2008.
  2. 2. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 кл.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 2012.
  3. 3. УМК «Школа России» Авторский коллектив: В.Г. Горецкий и др. «Русская азбука». Л.М. Зеленина и др. «Русский язык». Л.Ф. Климанова и др. «Родная речь».

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.