Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тьютер, наставник, куратор – синонимы?

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Пудлич Т.М. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
955 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные черты и функции наставника, тьютера и куратора. В заключение автор описывает общие черты и отличия между этими профессиями.

Список литературы

  1. 1. Мартынова М.Д. Роль куратора академической группы в системе высшего образования / М.Д.Мартынова // Интеграция образования. – 2004. – №4. – С. 90–92
  2. 2. О направлении целевой модели наставничества и методологических рекомендаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://posh2.hmansy.eduru.ru (дата обращения: 02.03.2021).
  3. 3. Тюрина И.В. Роль тьютеров в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья / И.В.Тюрина // Проблемы педагогики. – 2015.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.