Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у детей доброжелательных взаимоотношений

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
Авторы:
Сотникова Н.П. 1 , Попова О.Н. 1 , Герман Л.Г. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
799 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №84»
2 МБДОУ «Д/С №84»
Для цитирования:
Сотникова Н. П. Формирование у детей доброжелательных взаимоотношений: сборник трудов конференции. / Н. П. Сотникова, О. Н. Попова, Л. Г. Герман // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 86-90. – ISBN 978-5-6045909-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены особенности формирования доброжелательного поведения детей в условиях дошкольного учреждения. Даны рекомендации по обустройству групп согласно возрастной категории. Вводится понятие «Рефлексивного круга», описана технология применения данной методики и примеры её использования.

Список литературы

  1. 1. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста. // Педагогика и воспитание / Л.Н Галигузова, С.Ю. Мещиряков. – М.: Владос, 2010. – 300 с.
  2. 2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  3. 3. Воспитание дружеских чувств у детей. / под ред. Л.Н. Прокошенко, В.К. Котырло. – Киев: Педагогическая школа, 1987.
  4. 4. Ефимова О.Н. Развитие доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста средствами сказкотерапии / О.Н. Ефимова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. 1. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 74–77.
  5. 5. Козлова С.А. Нравственное воспитание детей в современном мире / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2001. – С.98–104.
  6. 6. Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками / Л. Лидак // Дошкольное воспитание. – 1990. – №7.
  7. 7. Радвил Г.И. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста: методические рекомендации для воспитателей / Г.И. Радвил. – Орел, 1989.
  8. 8. Смирнова,Е.О. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Владос, 2003. – С. 68–76.
  9. 9. Башкатова И.А. Доброжелательные технологии – «рефлексивный круг» ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/09/16/dobrozhelatelnye-tehnologii-refleksivnyy-krug-dou (дата обращения: 31.03.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.