Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
Автор:
Раздрогина Е.Л. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1104 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «С(К)ОШ №38»
Для цитирования:
Раздрогина Е. Л. Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): сборник трудов конференции. // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 112-116. – ISBN 978-5-6045909-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается использование игровых технологий как способ формирования элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью. В заключение автор приходит к выводу, что элементарные математические представления формируются у младших школьников с умеренной умственной отсталостью на основании их предметно-практической деятельности.

Список литературы

  1. 1. Баряева Л.Б. Программы обучения учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева, Н.Н. Яковлева. – СПб., 2001.
  2. 2. Бгажнокова И.М. Воспитание и обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта / И.М. Бгажнокова. – М.: Владос, 2007.
  3. 3. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1990. – №6.
  4. 4. Грабенко Т.М. Коррекционные, развивающие адаптирующие игры / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Детство-пресс, 2004.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  6. 6. Федосеева О.А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью / О.А. Федосеева // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 489–491.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.