Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»
- Автор:
- Раздрогина Е.Л. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1104 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «С(К)ОШ №38»
- ГОСТ
Для цитирования:
Раздрогина Е. Л. Использование игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): сборник трудов конференции. // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 112-116. – ISBN 978-5-6045909-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается использование игровых технологий как способ формирования элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью. В заключение автор приходит к выводу, что элементарные математические представления формируются у младших школьников с умеренной умственной отсталостью на основании их предметно-практической деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Баряева Л.Б. Программы обучения учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева, Н.Н. Яковлева. – СПб., 2001.
- 2. Бгажнокова И.М. Воспитание и обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта / И.М. Бгажнокова. – М.: Владос, 2007.
- 3. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1990. – №6.
- 4. Грабенко Т.М. Коррекционные, развивающие адаптирующие игры / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Детство-пресс, 2004.
- 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
- 6. Федосеева О.А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью / О.А. Федосеева // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 489–491.
Комментарии(0)