Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii pri formirovanii elementarnykh matematicheskikh predstavlenii u detei s umstvennoi otstalost'iu (intellektual'nymi narusheniiami)

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Author:
Razdrogina E. L. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1113
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "S(K)OSh 38"
For citation:
Razdrogina E. L. (2021). Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii pri formirovanii elementarnykh matematicheskikh predstavlenii u detei s umstvennoi otstalost'iu (intellektual'nymi narusheniiami). Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 112-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается использование игровых технологий как способ формирования элементарных математических представлений у детей с умственной отсталостью. В заключение автор приходит к выводу, что элементарные математические представления формируются у младших школьников с умеренной умственной отсталостью на основании их предметно-практической деятельности.

References

  1. 1. Баряева Л.Б. Программы обучения учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева, Н.Н. Яковлева. – СПб., 2001.
  2. 2. Бгажнокова И.М. Воспитание и обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта / И.М. Бгажнокова. – М.: Владос, 2007.
  3. 3. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1990. – №6.
  4. 4. Грабенко Т.М. Коррекционные, развивающие адаптирующие игры / Т.М. Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Детство-пресс, 2004.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  6. 6. Федосеева О.А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью / О.А. Федосеева // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 489–491.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.