Нейропсихологический подход к здоровьесбережению детей с ОВЗ в работе педагога-психолога
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал»
- Автор:
- Щербина Л.Г. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1605 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №63»
- ГОСТ
Для цитирования:
Щербина Л. Г. Нейропсихологический подход к здоровьесбережению детей с ОВЗ в работе педагога-психолога: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика: теоретический и практический потенциал : сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 30 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 82-84. – ISBN 978-5-6046419-3-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена важности включения методов нейропсихологического подхода в работу педагога-психолога с детьми с ОВЗ: рассказывается о формировании мозговой организации психических процессов человека, о системе внедрения методов нейропсихологии в работу с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: учебное пособие. – 12-е изд. / А.В. Семенович. – М.: Генезис, 2020. – 474 с.
- 2. Хомская Е.Д. Х – нейропсихология. – 4- е изд. / Е.Д. Хомская. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/41134456-Neyropsihologicheskie-zanyatiya-v-korrekcionnoy-rabote-s-detmi-s-ovz-doshkolnogo-vozrasta.html
Комментарии(0)