Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейропсихологический подход к здоровьесбережению детей с ОВЗ в работе педагога-психолога

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Author:
Shcherbina L. G. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1740
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №63
For citation:
Shcherbina L. G. (2021). Нейропсихологический подход к здоровьесбережению детей с ОВЗ в работе педагога-психолога. Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 82-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена важности включения методов нейропсихологического подхода в работу педагога-психолога с детьми с ОВЗ: рассказывается о формировании мозговой организации психических процессов человека, о системе внедрения методов нейропсихологии в работу с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ.

References

  1. 1. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: учебное пособие. – 12-е изд. / А.В. Семенович. – М.: Генезис, 2020. – 474 с.
  2. 2. Хомская Е.Д. Х – нейропсихология. – 4- е изд. / Е.Д. Хомская. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/41134456-Neyropsihologicheskie-zanyatiya-v-korrekcionnoy-rabote-s-detmi-s-ovz-doshkolnogo-vozrasta.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.