Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Краеведческий компонент при изучении поэзии о Великой Отечественной войне

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Голованова Г.С. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
963 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ №2» п.г.т. Усть-Кинельский
Для цитирования:
Голованова Г. С. Краеведческий компонент при изучении поэзии о Великой Отечественной войне: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 14-15. – ISBN 978-5-6046419-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт включения краеведческого компонента в программу по литературе при изучении поэзии о Великой Отечественной войне.

Список литературы

  1. 1. Смоляков Н. Человек с пылающей душой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://кинель-школа2.рф/Files/Smolyakov_reading/2014/Ja_chelovek_s_ pilaiuschei_dushoi.pdf
  2. 2. Цитаты Дмитрия Лихачева (100 цитат) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://citatnica.ru/citaty/tsitaty-dmitriya-lihacheva-100-tsitat

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.