Краеведческий компонент при изучении поэзии о Великой Отечественной войне
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Голованова Г.С. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 963 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ №2» п.г.т. Усть-Кинельский
- ГОСТ
Для цитирования:
Голованова Г. С. Краеведческий компонент при изучении поэзии о Великой Отечественной войне: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 14-15. – ISBN 978-5-6046419-7-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен опыт включения краеведческого компонента в программу по литературе при изучении поэзии о Великой Отечественной войне.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Смоляков Н. Человек с пылающей душой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://кинель-школа2.рф/Files/Smolyakov_reading/2014/Ja_chelovek_s_ pilaiuschei_dushoi.pdf
- 2. Цитаты Дмитрия Лихачева (100 цитат) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://citatnica.ru/citaty/tsitaty-dmitriya-lihacheva-100-tsitat
Комментарии(0)