Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровая деятельность как средство формирования понятия величины в курсе математики в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Алябьева Е.Н. 1 , Савельева Е.Ю. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1078 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Алябьева Е. Н. Игровая деятельность как средство формирования понятия величины в курсе математики в начальной школе: сборник трудов конференции. / Е. Н. Алябьева, Е. Ю. Савельева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 12-13. – ISBN 978-5-6046419-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема формирования понятия величины с использованием игр у детей младшего школьного возраста. Проблема формирования понятия величины актуальна на сегодняшний день. Формировать понятие величины с помощью игр одно из самых действенных способов. Игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.

Список литературы

  1. 1. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций / А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2007.
  2. 2. Корнеева Г.А. Формирование у детей дошкольного возраста понятия о величине предмета и способах ее измерения / Г.А. Корнеева. – М.: Просвещение, 1984. – 329 с.
  3. 3. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка / Ю.Г. Тамберг. – СПб: Речь, 2002. – 176 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.