Игровая деятельность как средство формирования понятия величины в курсе математики в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Алябьева Е.Н. 1 , Савельева Е.Ю. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1078 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
- ГОСТ
Для цитирования:
Алябьева Е. Н. Игровая деятельность как средство формирования понятия величины в курсе математики в начальной школе: сборник трудов конференции. / Е. Н. Алябьева, Е. Ю. Савельева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 12-13. – ISBN 978-5-6046419-7-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема формирования понятия величины с использованием игр у детей младшего школьного возраста. Проблема формирования понятия величины актуальна на сегодняшний день. Формировать понятие величины с помощью игр одно из самых действенных способов. Игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций / А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2007.
- 2. Корнеева Г.А. Формирование у детей дошкольного возраста понятия о величине предмета и способах ее измерения / Г.А. Корнеева. – М.: Просвещение, 1984. – 329 с.
- 3. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка / Ю.Г. Тамберг. – СПб: Речь, 2002. – 176 с.
Комментарии(0)