Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое просвещение родителей в воспитании младших школьников с нарушениями слуха

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-554440
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Моисеева Р.И. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
913 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Для цитирования:
Моисеева Р. И. Педагогическое просвещение родителей в воспитании младших школьников с нарушениями слуха: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 139-142. – ISBN 978-5-6046796-0-9. – DOI 10.21661/r-554440.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья описывает на достаточно хорошем уровне общие и частные методы взаимодействия педагога и родителей по воспитанию младших школьников с нарушениями слуха. Автор демонстрирует способность оценить качество семейного воспитания, соотнести новую с уже имеющейся информацией и внести коррективы в виде родительского просвещения. Теоретические знания в области семейного воспитания, позволяют педагогу организовывать качественную и продуктивную деятельность с родителями в их педагогическом просвещении.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.