Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система взаимодействия специалистов дошкольного учреждения и взаимодействие педагогов с родителями по обучению творческому рассказыванию детей с ОНР

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Автор:
Белых В.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
615 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №105»
Для цитирования:
Белых В. С. Система взаимодействия специалистов дошкольного учреждения и взаимодействие педагогов с родителями по обучению творческому рассказыванию детей с ОНР: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 авг. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 87-88. – ISBN 978-5-6046796-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются системы взаимодействия всех специалистов ДОУ и система взаимодействия педагогов с родителями по обучению творческому рассказыванию детей с ОНР.

Список литературы

  1. 1. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – М., 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.