Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность как один из методических приёмов в формировании универсальных учебных действий младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Лаверченко О.В. 1 , Корытченко Т.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
826 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко»
Для цитирования:
Лаверченко О. В. Проектная деятельность как один из методических приёмов в формировании универсальных учебных действий младших школьников: сборник трудов конференции. / О. В. Лаверченко, Т. Н. Корытченко // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 сент. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 66-69. – ISBN 978-5-6046796-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Инструментом для достижения планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов являются универсальные учебные действия. Проектно-исследовательская деятельность – основной метод для развития УУД. Основа исследований – самостоятельная деятельность учащихся под руководством учителя.

Список литературы

  1. 1. Иванов В.Д. Самодеятельность, самостоятельность, самоуправление, или Несколько историй из жизни школьников с вопросами, письмами, монологами и документами / В.Д. Иванов. – М., 1991. – С. 10 – 12.
  2. 2. Иванов Г. Готовим юных исследователей / Г. Иванов // Народное образование. – 2009. – №6.
  3. 3. Макарова М.Ф. Развитие творческой активности учащихся в современной школе: дисс. канд. пед. наук / М.Ф. Макарова. – Саратов, 2004.
  4. 4. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. – М., 2002. – 168 с.
  5. 5. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие / И.С. Сергеев. – М.: АРКТИ, 2014.
  6. 6. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации. Проекты / В.Ф. Феоктистова. – М.: Учитель, 2015.
  7. 7. Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС. Методическое пособие. – М.: Владос, 2015.
  8. 8. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов / М.В. Дубова. – М.: Баласс.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.