Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' kak odin iz metodicheskikh priiomov v formirovanii universal'nykh uchebnykh deistvii mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Laverchenko O. V. 1 , Korytchenko T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
847
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Волоконовская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко»
For citation:
Laverchenko O. V., & Korytchenko T. N. (2021). Proektnaia deiatel'nost' kak odin iz metodicheskikh priiomov v formirovanii universal'nykh uchebnykh deistvii mladshikh shkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 66-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Инструментом для достижения планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов являются универсальные учебные действия. Проектно-исследовательская деятельность – основной метод для развития УУД. Основа исследований – самостоятельная деятельность учащихся под руководством учителя.

References

  1. 1. Иванов В.Д. Самодеятельность, самостоятельность, самоуправление, или Несколько историй из жизни школьников с вопросами, письмами, монологами и документами / В.Д. Иванов. – М., 1991. – С. 10 – 12.
  2. 2. Иванов Г. Готовим юных исследователей / Г. Иванов // Народное образование. – 2009. – №6.
  3. 3. Макарова М.Ф. Развитие творческой активности учащихся в современной школе: дисс. канд. пед. наук / М.Ф. Макарова. – Саратов, 2004.
  4. 4. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пособие для учителя / Е.Л. Мельникова. – М., 2002. – 168 с.
  5. 5. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие / И.С. Сергеев. – М.: АРКТИ, 2014.
  6. 6. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации. Проекты / В.Ф. Феоктистова. – М.: Учитель, 2015.
  7. 7. Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС. Методическое пособие. – М.: Владос, 2015.
  8. 8. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов / М.В. Дубова. – М.: Баласс.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.