Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов LEGO-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Толстенко Л.И. 1 , Костина Я.А. 1 , Ченцова В.А. 1 , Алексеева С.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
916 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
Для цитирования:
Использование элементов LEGO-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ: сборник трудов конференции. / Л. И. Толстенко, Я. А. Костина, В. А. Ченцова, С. И. Алексеева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 140-142. – ISBN 978-5-6046796-8-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

LEGO-конструирование позволяет детям оказывать благотворное влияние на все аспекты речевого развития ребёнка и является одним из средств в коррекционной работе по развитию всех сторон речи детей с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Бедфорд А. Большая книга LEGO. – 2014.
  2. 2. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях ФГОС. – М.: Маска, 2013. – 100 с.
  3. 3. Космачева М.В. Начальное техническое моделирование: сборник методических материалов. – М.: Перо, 2016. – 112 с.
  4. 4. Свирская Л.М. Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.