Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов LEGO-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Tolstenko L. I. 1 , Kostina I. A. 1 , Chentsova V. A. 1 , Alekseeva S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
927
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Tolstenko L. I., Kostina I. A., Chentsova V. A., & Alekseeva S. I. (2021). Использование элементов LEGO-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Science, education, society: trends and prospects, 140-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

LEGO-конструирование позволяет детям оказывать благотворное влияние на все аспекты речевого развития ребёнка и является одним из средств в коррекционной работе по развитию всех сторон речи детей с ОВЗ.

References

  1. 1. Бедфорд А. Большая книга LEGO. – 2014.
  2. 2. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях ФГОС. – М.: Маска, 2013. – 100 с.
  3. 3. Космачева М.В. Начальное техническое моделирование: сборник методических материалов. – М.: Перо, 2016. – 112 с.
  4. 4. Свирская Л.М. Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС. – М.: Просвещение, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.