Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Григорьева Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 857 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
- ГОСТ
Для цитирования:
Григорьева Е. В. Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 79-80. – ISBN 978-5-6046796-8-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена организации предметно-пространственной среды ДОУ. Автор освещает особенности построения среды группы и их влияние на всестороннее развитие детей дошкольников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Артамонова О.В. Предметно-пространственная среда: её роль в воспитании личности // Дошкольное воспитание. – 1995. – №4. – С. 37–42.
- 2. Волосовец Т.В. Разработка спецификаций развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goo.gl/VhpiUr
- 3. Авдулова Т.П. Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность // Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №8. – С. 46–50.
Комментарии(0)