Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Grigoreva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
861
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Grigoreva E. V. (2021). Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Science, education, society: trends and prospects, 79-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена организации предметно-пространственной среды ДОУ. Автор освещает особенности построения среды группы и их влияние на всестороннее развитие детей дошкольников.

References

  1. 1. Артамонова О.В. Предметно-пространственная среда: её роль в воспитании личности // Дошкольное воспитание. – 1995. – №4. – С. 37–42.
  2. 2. Волосовец Т.В. Разработка спецификаций развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goo.gl/VhpiUr
  3. 3. Авдулова Т.П. Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность // Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №8. – С. 46–50.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.