Особенности социально-коммуникативного развития ребенка-дошкольника
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Бухалина Н.В. 1 , Верещагина О.Д. 1 , Загорулько Н.Я. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 753 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бухалина Н. В. Особенности социально-коммуникативного развития ребенка-дошкольника: сборник трудов конференции. / Н. В. Бухалина, О. Д. Верещагина, Н. Я. Загорулько // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 42-43. – ISBN 978-5-6046796-8-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Сформированные социально-коммуникативные навыки – главный показатель готовности ребёнка к взаимодействию с окружающими людьми. Они позволяют детям справиться с неблагоприятной ситуацией, способствуют преодолению смущения, робости, влияют на формирование доброжелательных отношений с окружающими, обеспечивают успешность совместной деятельности.
Комментарии(0)