Моделирование как средство развития связной речи дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
- Авторы:
- Бухалина Н.В. 1 , Верещагина О.Д. 1 , Загорулько Н.Я. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 560 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бухалина Н. В. Моделирование как средство развития связной речи дошкольников: сборник трудов конференции. / Н. В. Бухалина, О. Д. Верещагина, Н. Я. Загорулько // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 68-69. – ISBN 978-5-6046796-7-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Одним из путей развития связной речи детей видится совершенствование способов практической деятельности, а именно введение моделирования во всех образовательных областях и на этой основе развивать у детей описательную, повествовательную, доказательную, диалогическую, монологическую речь.
Комментарии(0)