Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование как средство развития связной речи дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные аспекты педагогики и психологии»
Авторы:
Бухалина Н.В. 1 , Верещагина О.Д. 1 , Загорулько Н.Я. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
560 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Бухалина Н. В. Моделирование как средство развития связной речи дошкольников: сборник трудов конференции. / Н. В. Бухалина, О. Д. Верещагина, Н. Я. Загорулько // Актуальные аспекты педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 68-69. – ISBN 978-5-6046796-7-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одним из путей развития связной речи детей видится совершенствование способов практической деятельности, а именно введение моделирования во всех образовательных областях и на этой основе развивать у детей описательную, повествовательную, доказательную, диалогическую, монологическую речь.

Список литературы

  1. 1. Замятина В.В. О развитии связной речи через творческие формы работы (моделирование) / В.В. Замятина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirdoshkolyat.ru/razvitie/komm-licn/o-razvitii-svjaznoj-rechi-cherez-tvorcheskie-formy-raboty-modelirovanie (дата обращения: 18.10.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.