Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы поведения у детей с РАС

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование: проблемы и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование: проблемы и перспективы»
Авторы:
Титова Т.Б. 1 , Пермякова Н.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
854 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Для цитирования:
Титова Т. Б. Проблемы поведения у детей с РАС: сборник трудов конференции. / Т. Б. Титова, Н. В. Пермякова // Современное образование: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 108-111. – ISBN 978-5-6047220-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблемам поведения при аутизме, а также раскрыты некоторые этические аспекты коррекционной работы с детьми с РАС.

Список литературы

  1. 1. Гринспен С. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления. – 6-е изд. / С. Гринспен, Серена Уидер. – М.: Теревинф, 2018. – 512 с.
  2. 2. Морозов С.А. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра: учебно-методическое пособие. – Самара: ООО «Медиа-Книга», 2015. – 540 с.
  3. 3. Морозова С.С. Основные аспекты использования АВА при аутизме. – М. – 2013. – 363 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.