Рекомендации по управлению процессом социализации младших школьников с помощью интерактивных игр
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Михайлова И.А. 1
- Рубрика:
- Психология развития
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 598 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрен процесс социализации современных младших школьников. Основной проблемой является использование учителями начальных классов и педагогами-психологами интерактивных игр, направленных на социализацию младших школьников. В статье предложены рекомендации для учителей начальных классов и педагогов-психологов для управления данным процессом. В результате следования данным рекомендациям процесс социализации младших школьников с помощью интерактивных игр станет более планомерным и эффективным.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Матвеева О.Н. Основные направления социализации младших школьников / О.Н. Матвеева // Интеграция образования. – 2013. – №4. – с. 88–92.
- 2. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 200 с.
- 3. Пидкасистый П.И. Технологии игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М., 1996, 268 с.
Комментарии(0)