Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
- Авторы:
- Еременко Е.Н. 1 , Торопцева Т.И. 1 , Хлапонина М.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 731 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Еременко Е. Н. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: сборник трудов конференции. / Е. Н. Еременко, Т. И. Торопцева, М. С. Хлапонина // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 33-35. – ISBN 978-5-6047220-4-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена применению информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. ( М.: Просвещение, 2003. ( 221 с.
- 2. Польщикова О.Н. Деловая игра как метод активного обучения на уроках // Инфо. ( 2004. ( №5. ( С. 54–57.
- 3. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. ( Самара: Учебная литература, 2010. ( 225 с.
- 4. Вестник научных конференций. – 2019. – №12–2(52) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ukonf.com/doc/cn.2019.12.02.pdf (дата обращения: 29.11.2021).
Комментарии(0)