Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
Авторы:
Еременко Е.Н. 1 , Торопцева Т.И. 1 , Хлапонина М.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
731 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Еременко Е. Н. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: сборник трудов конференции. / Е. Н. Еременко, Т. И. Торопцева, М. С. Хлапонина // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 33-35. – ISBN 978-5-6047220-4-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена применению информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании.

Список литературы

  1. 1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. ( М.: Просвещение, 2003. ( 221 с.
  2. 2. Польщикова О.Н. Деловая игра как метод активного обучения на уроках // Инфо. ( 2004. ( №5. ( С. 54–57.
  3. 3. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. ( Самара: Учебная литература, 2010. ( 225 с.
  4. 4. Вестник научных конференций. – 2019. – №12–2(52) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ukonf.com/doc/cn.2019.12.02.pdf (дата обращения: 29.11.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.