Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с РАС

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Хурсенко Т.Л. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
982 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Территориальная ПМПК
Для цитирования:
Хурсенко Т. Л. Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с РАС: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 2 февр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 128-131. – ISBN 978-5-6047675-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь пойдет о трудностях и проблемах, с которыми все чаще сталкиваются родители, воспитывающие ребенка с расстройством аутистического спектра, а также о возможных причинах проблемы и перспективах ее решения, о своевременности построения единой системы сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.

Список литературы

  1. 1. Чекмарева Н.В. Влияние родительского отношения на детей с расстройствами аутистического спектра // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и просвещение, 2020. – С. 84–86.
  2. 2. Дорошева Е.А. Особенности аффективно-когнитивных регуляторных процессов у матерей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра // Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях – 2019: труды VI Всероссийской конференции / Федер. исслед. центр Ин-т приклад. физики РАН [и др.]; отв. ред. В.А. Антонец, С.Б. Парин, В.Г. Яхно. – Н. Новгород: ИПФ РАН, 2019. – С. 59–62.
  3. 3. Шабышева А.Е. Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра // Вестник современных исследований. – 2020. – №2–7 (32). – С. 71–75.
  4. 4. Тюшкевич С.А. Особенности родительских отношений у матерей и отцов, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра / С.А. Тюшкевич, О.В. Руденок // Молодой ученый. – 2020. – №23 (313). – С. 566–570.
  5. 5. Кайдалова Д.А. Опыт взаимодействия с ребёнком с расстройством аутистического спектра // Молодежная наука и современность: материалы 85-ой Международной научной конференции студентов и молодых ученых, посвященной 85-летию КГМУ (23–24 апреля 2020 г.). – Курск: Изд-во КГМУ, 2020. – С. 231–233.
  6. 6. Хаустов А.В. Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – Т. 12. №4. – С. 1–8.
  7. 7. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская, С.А. Тюшкевич, О.В. Руденок. – М. Теревинф, 2007.
  8. 8. Гулманова С.В. Анализ психологического состояния родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / С.В. Гулманова, М.Д. Коновалова // Социокультурная интеграция и специальное образование: сб. науч. ст. / Саратов. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – М., 2015. – С. 290–297.
  9. 9. Семаго М.М. Типология отклоняющегося поведения. Модель анализа и ее использование в практической деятельности / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – М.: Гнозис, 2017.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.