Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detsko-roditel'skie otnosheniia v sem'iakh, vospityvaiushchikh rebenka s RAS

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Khursenko T. L. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1006
Published in:
eLibrary.ru
1 Territorial'naia PMPK
For citation:
Khursenko T. L. (2022). Detsko-roditel'skie otnosheniia v sem'iakh, vospityvaiushchikh rebenka s RAS. Educational environment today: development strategy, 128-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь пойдет о трудностях и проблемах, с которыми все чаще сталкиваются родители, воспитывающие ребенка с расстройством аутистического спектра, а также о возможных причинах проблемы и перспективах ее решения, о своевременности построения единой системы сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.

References

  1. 1. Чекмарева Н.В. Влияние родительского отношения на детей с расстройствами аутистического спектра // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и просвещение, 2020. – С. 84–86.
  2. 2. Дорошева Е.А. Особенности аффективно-когнитивных регуляторных процессов у матерей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра // Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях – 2019: труды VI Всероссийской конференции / Федер. исслед. центр Ин-т приклад. физики РАН [и др.]; отв. ред. В.А. Антонец, С.Б. Парин, В.Г. Яхно. – Н. Новгород: ИПФ РАН, 2019. – С. 59–62.
  3. 3. Шабышева А.Е. Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра // Вестник современных исследований. – 2020. – №2–7 (32). – С. 71–75.
  4. 4. Тюшкевич С.А. Особенности родительских отношений у матерей и отцов, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра / С.А. Тюшкевич, О.В. Руденок // Молодой ученый. – 2020. – №23 (313). – С. 566–570.
  5. 5. Кайдалова Д.А. Опыт взаимодействия с ребёнком с расстройством аутистического спектра // Молодежная наука и современность: материалы 85-ой Международной научной конференции студентов и молодых ученых, посвященной 85-летию КГМУ (23–24 апреля 2020 г.). – Курск: Изд-во КГМУ, 2020. – С. 231–233.
  6. 6. Хаустов А.В. Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – Т. 12. №4. – С. 1–8.
  7. 7. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская, С.А. Тюшкевич, О.В. Руденок. – М. Теревинф, 2007.
  8. 8. Гулманова С.В. Анализ психологического состояния родителей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / С.В. Гулманова, М.Д. Коновалова // Социокультурная интеграция и специальное образование: сб. науч. ст. / Саратов. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – М., 2015. – С. 290–297.
  9. 9. Семаго М.М. Типология отклоняющегося поведения. Модель анализа и ее использование в практической деятельности / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. – М.: Гнозис, 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.