Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование технологии коллажирования как элемента детской дизайн-деятельности в дошкольной организации

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Юракова В.Ф. 1 , Олчинова Л.Р. 1 , Руднева Т.Ю. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
818 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
Для цитирования:
Юракова В. Ф. Использование технологии коллажирования как элемента детской дизайн-деятельности в дошкольной организации: сборник трудов конференции. / В. Ф. Юракова, Л. Р. Олчинова, Т. Ю. Руднева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 242-243. – ISBN 978-5-6047675-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается понятие «детский дизайн» и его использование в воспитательно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Авторами дано описание технологии бумажного коллажирования.

Список литературы

  1. 1. Красин Л.П. Иллюстрированный толковый словарь иностранных слов. – М.: Эксмо, 2011. – 864 с.
  2. 2. Пантелеев Г. Детский дизайн. – М.: Карапуздидактика, 2006. – 192 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.