Факторы и механизмы возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Янголь А.В. 1
- Научный руководитель:
- Шорохова М.В.1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 537 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Янголь А. В. Факторы и механизмы возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 219-220. – ISBN 978-5-6047675-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В настоящее время существенно увеличилось число детей с речевыми нарушениями, поэтому актуальным моментом является поиск причин появления данной проблемы. В статье представлен обзор факторов, влияющих на развитие речевых нарушений у детей раннего возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 331 с.
- 2. Бобкова Н.В. Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Н.В. Бобкова, Е.А. Кузнецова, Т.В. Орлина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – №3. – С. 55–62.
- 3. Вести образования. 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vogazeta.ru/articles/2021/10/5/shkolniki/18192-okolo_60_rossiyskih_detey_prihodyat_v_pervyy_klass_s_narusheniyami_ustnoy_rechi
- 4. Волосовец Т.В. Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям в России // Дефектология: научно-методический журнал. – 2003. – №4. – С. 4–6.
- 5. Нищева Н.В. Если ребенок плохо говорит // Консультации логопеда. – 2-е изд., доп. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 112 с.
- 6. Орлова О.А. Профилактика коммуникативно-речевых отклонений у детей раннего возраста // Специальное образование. – 2012. – №1. – С. 27–34.
- 7. Приходько О.Г. Перинатальная патология центральной нервной системы у детей // Специальное образование. – 2010. – №1. – С. 92–98.
- 8. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
Комментарии(0)