Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Faktory i mekhanizmy vozniknoveniia rechevykh narushenii u detei rannego vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Iangol' A.V. 1
Scientific adviser:
Shorokhova M. V.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
555
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Iangol' A. V. (2022). Faktory i mekhanizmy vozniknoveniia rechevykh narushenii u detei rannego vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 219-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время существенно увеличилось число детей с речевыми нарушениями, поэтому актуальным моментом является поиск причин появления данной проблемы. В статье представлен обзор факторов, влияющих на развитие речевых нарушений у детей раннего возраста.

References

  1. 1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 331 с.
  2. 2. Бобкова Н.В. Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Н.В. Бобкова, Е.А. Кузнецова, Т.В. Орлина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – №3. – С. 55–62.
  3. 3. Вести образования. 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vogazeta.ru/articles/2021/10/5/shkolniki/18192-okolo_60_rossiyskih_detey_prihodyat_v_pervyy_klass_s_narusheniyami_ustnoy_rechi
  4. 4. Волосовец Т.В. Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям в России // Дефектология: научно-методический журнал. – 2003. – №4. – С. 4–6.
  5. 5. Нищева Н.В. Если ребенок плохо говорит // Консультации логопеда. – 2-е изд., доп. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 112 с.
  6. 6. Орлова О.А. Профилактика коммуникативно-речевых отклонений у детей раннего возраста // Специальное образование. – 2012. – №1. – С. 27–34.
  7. 7. Приходько О.Г. Перинатальная патология центральной нервной системы у детей // Специальное образование. – 2010. – №1. – С. 92–98.
  8. 8. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.