Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческая реабилитация детей ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Кристафович М.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
633 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию «Берег надежды»
Для цитирования:
Кристафович М. Ю. Творческая реабилитация детей ОВЗ: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 29-34. – ISBN 978-5-6048183-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена развитию творческих способностей воспитанников с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра. В современном мире проблема воспитания и развития творческой личности очень актуальна. Большое значение имеет творческая реабилитация детей в сложных жизненных ситуациях. В работе особое место отводится развитию творческих способностей учащихся, а также передаче воспитателями их опыта, пробуждающего потребность создавать красоту самостоятельно.

Список литературы

  1. 1. Букина С. Квиллинг: волшебство бумажных завитков / С. Букина, М. Букин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – С. 47–49.
  2. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967. – С. 71–74.
  3. 3. Добина Н.И. Развитие личности ребенка в детском саду. – М.: Академия развития, 2004. – С. 27–29.
  4. 4. Зайцева А.А. Искусство квилинга: магия бумажных лент. – М.: Эксмо, 2009.
  5. 5. Корчак Я. Педагогическое наследие. – М.: Педагогика, 1990. – С. 85–90.
  6. 6. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М., 1995. – С. 187–190.
  7. 7. Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. – 1960. – №1. – С. 7–17.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.