Педагогические условия эффективности инклюзивного образования ребёнка с ЗПР в условиях общеразвивающей группы ДОУ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Малахова А.В. 1 , Ялаева Э.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 625 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБУ «ППЦ»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены специальные образовательные условия для детей дошкольного возраста с парциальной недостаточностью когнитивного компонента психической деятельности в условиях инклюзивного образования. Предложены эффективные формы взаимодействия педагогов с данной категорией детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гусейнова И.М. Условия и механизмы повышения качества инклюзивного образования / И.М. Гусейнова // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материалы международной конференции, 19–20 июня 2008 года. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – С. 15–19.
- 2. Дорохова Е.С. Организация инклюзивного образования в системе ДОД / Е.С. Дорохова // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. – №1. – С. 27–33.
- 3. Екжанова Е.А. От интеграции к инклюзии / Е.А. Екжанова // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 34–37.
- 4. Семаго Н.Я. Еще раз об инклюзии / Н.Я. Семаго // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 38–42.
Комментарии(0)