Pedagogicheskie usloviia effektivnosti inkliuzivnogo obrazovaniia rebionka s ZPR v usloviiakh obshcherazvivaiushchei gruppy DOU
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Authors:
- Malakhova A. V. 1 , Ialaeva E. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 623
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBU "PPTs"
- APA
For citation:
Malakhova A. V., & Ialaeva E. S. (2022). Pedagogicheskie usloviia effektivnosti inkliuzivnogo obrazovaniia rebionka s ZPR v usloviiakh obshcherazvivaiushchei gruppy DOU. A breakthrough in science: development strategies, 103-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены специальные образовательные условия для детей дошкольного возраста с парциальной недостаточностью когнитивного компонента психической деятельности в условиях инклюзивного образования. Предложены эффективные формы взаимодействия педагогов с данной категорией детей.
References
- 1. Гусейнова И.М. Условия и механизмы повышения качества инклюзивного образования / И.М. Гусейнова // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материалы международной конференции, 19–20 июня 2008 года. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – С. 15–19.
- 2. Дорохова Е.С. Организация инклюзивного образования в системе ДОД / Е.С. Дорохова // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. – №1. – С. 27–33.
- 3. Екжанова Е.А. От интеграции к инклюзии / Е.А. Екжанова // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 34–37.
- 4. Семаго Н.Я. Еще раз об инклюзии / Н.Я. Семаго // Школьный психолог. – 2010. – №16. – С. 38–42.
Comments(0)