Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование логоритмических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Нестерова Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
609 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №71»
Для цитирования:
Нестерова Е. А. Использование логоритмических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 86-88. – ISBN 978-5-6048658-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается эффективность проведения логоритмических занятий в эмоциональном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Автор выделяет характерные особенности логоритмических игр и упражнений и описывает результаты практических занятий.

Список литературы

  1. 1. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 120 с.
  2. 2. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 212 с.
  3. 3. Ленкина В.О. Способы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста / В.О. Ленкина, А.А. Огир, О.В. Вартанян [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – №13.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.