Использование логоритмических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Нестерова Е.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 609 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №71»
- ГОСТ
Для цитирования:
Нестерова Е. А. Использование логоритмических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 86-88. – ISBN 978-5-6048658-0-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается эффективность проведения логоритмических занятий в эмоциональном воспитании детей старшего дошкольного возраста. Автор выделяет характерные особенности логоритмических игр и упражнений и описывает результаты практических занятий.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 120 с.
- 2. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 212 с.
- 3. Ленкина В.О. Способы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста / В.О. Ленкина, А.А. Огир, О.В. Вартанян [и др.] // Молодой ученый. – 2017. – №13.
Комментарии(0)