Методологическое использование игровой деятельности, как средства формирования навыка правильного употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Анохина Н.П. 1 , Виноходова Е.Н. 1 , Ковалева И.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 487 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Анохина Н. П. Методологическое использование игровой деятельности, как средства формирования навыка правильного употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. / Н. П. Анохина, Е. Н. Виноходова, И. В. Ковалева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 13-15. – ISBN 978-5-6048658-0-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Характерной закономерностью нормального развития детской речи является то, что усвоение предлогов осуществляется только после того, как будут усвоены наиболее функциональные элементы языка – флексии.
Комментарии(0)