Коммуникативный танец как средство общения детей старшего дошкольного возраста
Тезисы доклада на конференцию


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Денисова А.Б. 1 , Селезнева Г.А. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 584 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
- ГОСТ
Для цитирования:
Денисова А. Б. Коммуникативный танец как средство общения детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / А. Б. Денисова, Г. А. Селезнева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 70-73. – ISBN 978-5-6048658-2-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается тема развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством игровых форм, таких как коммуникативные танцы. Обосновывается актуальность коммуникативных навыков в жизни ребенка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей: учеб. пособ. / А.И. Буренина. – СПб.: Музыкальная палитра, 2004. – 36 с.
- 2. Козловская Е.Л. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи через музыкальные игры и танцы в музыкальной деятельности / Е.Л. Козловская // Концепт. – 2013. – Т. 3. – С. 1881–1885.
- 3. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л.В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 256 с.
Комментарии(0)