Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности воспитания одаренных детей

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Автор:
Бакирова Л.Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
575 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России»
Для цитирования:
Бакирова Л. Р. Особенности воспитания одаренных детей: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 2 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 35-37. – ISBN 978-5-6048658-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье на основе изученных источников приводятся формы, методы и средства воспитания одаренных детей. Отмечается, что среди форм воспитательной работы с одаренными детьми оптимальной можно считать индивидуальную форму, которую необходимо комбинировать с групповой и фронтальной формами работы. Из методов воспитательной работы педагогу следует обратить внимание на открытую кафедру, защиту проекта, философский стол, сократовскую беседу, конференции, диспуты, встречи, экскурсии, олимпиады, выставки художественного творчества, кино- и изостудии

Список литературы

  1. 1. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М., 2002. ‒ С. 178.
  2. 2. Савенков А.И. Психология детской одаренности / А.И. Савенков. – М.: Юрайт, 2019. – 334 с.
  3. 3. Щуркова Н.Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога / Н.Е. Щуркова. – М.: Юрайт, 2019. – 319 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.