Дидактические игры как средство всестороннего развития дошкольников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Бондаренко И.В. 1 , Мисюткина О.Г. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 577 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бондаренко И. В. Дидактические игры как средство всестороннего развития дошкольников: сборник трудов конференции. / И. В. Бондаренко, О. Г. Мисюткина // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 100-102. – ISBN 978-5-6048658-9-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрена роль дидактических игр в педагогическом процессе. Авторы считают, что игра пронизывает всю жизнь ребенка и является источником обширной информации, методом обучения и воспитания, способствует развитию физическому и духовному здоровью, формируя социально значимые черты личности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: сбор. / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. ‒ СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 192 с.
- 2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. ‒ М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
- 3. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников / В.А. Дрязгунова. ‒ М.: Просвещение, 1991. ‒ 246 с.
- 4. Иванова М.Ю. Дидактическая игра, как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/349/78613/ (дата обращения: 14.11.2022).
- 5. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4–7 лет с окружающим миром / Л.Ю. Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012 ‒ 80 с.
Комментарии(0)