Модель взаимодействия участников учебно-тренировочного процесса по футбоу в группах детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Авторы:
- Балдин А.В. 1 , Гордеев Ю.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 634 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «СШ №6»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается модель взаимодействия участников учебно-тренировочного процесса по футболу в группах детей дошкольного возраста. Авторы отмечают, что многие родители отдают предпочтение при выборе секции для своего ребенка именно ему. Однако важно определить ту грань, где родитель не становится тренером, а тренер не становится родителем.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дворкина Н.И. Родительский ресурс в воспитании ребенка дошкольного возраста / Н.И. Дворкина // Физическая культура, спорт – наука и практика. – Краснодар. – 2012. – №4.
- 2. Курдюкова Е.А. Футбол в дошкольном возрасте: проблемы и решения / Е.А. Курдюкова, М.Б. Бойкова, Б.Ф. Курдюков // Физическая культура, спорт – наука и практика. – Краснодар. – 2017. – №4.
- 3. Чернышенко Ю.К. Спортизация воспитания в условиях дошкольной образовательной организации детей 3–7 лет / Ю.К. Чернышенко, В.А. Баландин, Е.В. Демидова [и др.] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10.
- 4. Курдюкова Е.А. Модель взаимодействия участников учебно-тренировочного процесса по футболу в группах детей дошкольного возраста / Е.А. Курдюкова, М.Б. Бойкова, Б.Ф. Курдюков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 28.11.2022).
Комментарии(0)