Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих склонность к девиантному поведению в условиях ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Маширова Е.И. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
481 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С №60»
Для цитирования:
Маширова Е. И. Социально-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих склонность к девиантному поведению в условиях ДОУ: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 79-83. – ISBN 978-5-6049227-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается модель работы дошкольного учреждения с семьей. Автор предлагает методы и формы работы с родителями.

Список литературы

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2006.
  2. 2. Аверин В. Психология детей и подростков / В. Аверин. ‒ СПб., 1998.
  3. 3. Безруких М.М. Проблемные дети / М.М. Безруких. – М.: УРАО, 2000.
  4. 4. Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л.И. Божович // Психология личности. ‒ М.,1982.
  5. 5. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? / А.Б. Боссарт. – М.: Просвещение, 1991.
  6. 6. Бояринцев В.П. Психология и психофизиология активности и саморегуляции поведения и деятельности человека / В.П. Бояринцев, Т.С. Конорева, Е.И. Семененко. ‒ Свердловск, 1989.
  7. 7. Гилинский Я.И. Девиантность и социальный контроль в России (19–20 вв.) тенденции и социологическое осмысление / Я.И. Гилинский. ‒ СПб., 2000.
  8. 8. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. ‒ СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.
  9. 9. Леви В. Нестандартный ребенок / В. Леви. ‒ Ч. 1. – М.: Знание, 1989.
  10. 10. Леви В. Нестандартный ребенок. Искусство быть другим / В. Леви. ‒ Ч. 2. – М.: Знание, 1989.
  11. 11. Мертон Р.К. О социальных системах / Р.К. Мертон. ‒ М., 2002.
  12. 12. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. ‒ СПб., 2005.
  13. 13. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности / В.С. Мухина. ‒ М.; Воронеж, 1997.
  14. 14. Мухина В.С. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1991.
  15. 15. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985.
  16. 16. Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. ‒ М., 1997.
  17. 17. Прихожан А.И. Дети без семьи / А.И. Прихожан, Н.И. Толстых. – М.: Педагогика, 1990.
  18. 18. Социология семьи / под ред. А.И. Антонова. – М.: Инфра-М, 2005.
  19. 19. Руженков В.А. Деформация психического развития в условиях родительской депривации / В.А. Руженков. ‒ Белгород, 2006.
  20. 20. Солодников В.В. Социология социально-дезадаптированной семьи / В.В. Солодников. – СПб.: Директ, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.