Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'no-psikhologicheskoe soprovozhdenie detei doshkol'nogo vozrasta, imeiushchikh sklonnost' k deviantnomu povedeniiu v usloviiakh DOU

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Mashirova E. I. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
482
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 60
For citation:
Mashirova E. I. (2022). Sotsial'no-psikhologicheskoe soprovozhdenie detei doshkol'nogo vozrasta, imeiushchikh sklonnost' k deviantnomu povedeniiu v usloviiakh DOU. Educational environment today: theory and practice, 79-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается модель работы дошкольного учреждения с семьей. Автор предлагает методы и формы работы с родителями.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2006.
  2. 2. Аверин В. Психология детей и подростков / В. Аверин. ‒ СПб., 1998.
  3. 3. Безруких М.М. Проблемные дети / М.М. Безруких. – М.: УРАО, 2000.
  4. 4. Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л.И. Божович // Психология личности. ‒ М.,1982.
  5. 5. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? / А.Б. Боссарт. – М.: Просвещение, 1991.
  6. 6. Бояринцев В.П. Психология и психофизиология активности и саморегуляции поведения и деятельности человека / В.П. Бояринцев, Т.С. Конорева, Е.И. Семененко. ‒ Свердловск, 1989.
  7. 7. Гилинский Я.И. Девиантность и социальный контроль в России (19–20 вв.) тенденции и социологическое осмысление / Я.И. Гилинский. ‒ СПб., 2000.
  8. 8. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. ‒ СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010.
  9. 9. Леви В. Нестандартный ребенок / В. Леви. ‒ Ч. 1. – М.: Знание, 1989.
  10. 10. Леви В. Нестандартный ребенок. Искусство быть другим / В. Леви. ‒ Ч. 2. – М.: Знание, 1989.
  11. 11. Мертон Р.К. О социальных системах / Р.К. Мертон. ‒ М., 2002.
  12. 12. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. ‒ СПб., 2005.
  13. 13. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности / В.С. Мухина. ‒ М.; Воронеж, 1997.
  14. 14. Мухина В.С. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1991.
  15. 15. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985.
  16. 16. Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. ‒ М., 1997.
  17. 17. Прихожан А.И. Дети без семьи / А.И. Прихожан, Н.И. Толстых. – М.: Педагогика, 1990.
  18. 18. Социология семьи / под ред. А.И. Антонова. – М.: Инфра-М, 2005.
  19. 19. Руженков В.А. Деформация психического развития в условиях родительской депривации / В.А. Руженков. ‒ Белгород, 2006.
  20. 20. Солодников В.В. Социология социально-дезадаптированной семьи / В.В. Солодников. – СПб.: Директ, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.