Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Драпак Е.И. 1 , Середина С.А. 2
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
814 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
2 МАДОУ «Д/С ОВ №2»
Для цитирования:
Драпак Е. И. Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. И. Драпак, С. А. Середина // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 76-78. – ISBN 978-5-6049227-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены подходы формирования нравственности у детей, на основании которых складываются нормы и правила поведения и самостоятельное следование им.

Список литературы

  1. 1. Петрова В.Н. Этические беседы с детьми 4–7 лет: нравственное воспитание в детском саду: пособие для педагогов и методистов / В.Н. Петрова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 175 с.
  2. 2. Вегера Е.Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у детей старшего и младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Вегера // Открытый урок. – 2012. – №14. – С. 17–18.
  3. 3. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет. ФГОС / Р.С. Буре. – М.: Мозаика-синтез, 2014.
  4. 4. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – №8. – С. 17–23.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.