Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie nravstvennykh kachestv u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Drapak E. I. 1 , Seredina S. A. 2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
821
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 2"
2 MADOU "D/S OV 2"
For citation:
Drapak E. I., & Seredina S. A. (2022). Vospitanie nravstvennykh kachestv u detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 76-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены подходы формирования нравственности у детей, на основании которых складываются нормы и правила поведения и самостоятельное следование им.

References

  1. 1. Петрова В.Н. Этические беседы с детьми 4–7 лет: нравственное воспитание в детском саду: пособие для педагогов и методистов / В.Н. Петрова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 175 с.
  2. 2. Вегера Е.Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у детей старшего и младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Вегера // Открытый урок. – 2012. – №14. – С. 17–18.
  3. 3. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет. ФГОС / Р.С. Буре. – М.: Мозаика-синтез, 2014.
  4. 4. Эльконин Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры / Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – №8. – С. 17–23.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.