Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательные маршруты: понятие, принципы и методы проектирования

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Данилов С.С. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
512 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Данилов С. С. Образовательные маршруты: понятие, принципы и методы проектирования: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 30-34. – ISBN 978-5-6049227-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приведены результаты методики проектирования индивидуальных образовательных маршрутов. Автором представлены принципы конструирования индивидуального образовательного маршрута, описаны методы осуществления индивидуального образовательного маршрута.

Список литературы

  1. 1. Лоренц В.В. Основы проектирования индивидуально-образовательного маршрута студента / В.В. Лоренц. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 157 с.
  2. 2. Образовательная программа-маршрут ученика / О.В. Акулова [и др.]; под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Информ. образование, 2000. ‒ Ч. 2. ‒ 226 с.
  3. 3. Цыбенов Б.В. Рабочие материалы педагога и обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту / Б.В. Цыбенко // Практика административной работы в школе. – 2009. – №4. – С. 48–52.
  4. 4. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации / Л.К. Артемова // Профильная школа. – 2008. – №6. – С. 47–54.
  5. 5. Гавриленко С.С. Индивидуально-образовательный маршрут / С.С. Гавриленко // Математика в школе. – 2007. – №3. – С. 51–56.
  6. 6. Горбачева Г.Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами в развитии / Г.Г. Горбачева // Дошкольная педагогика. – 2008. – №4. – С. 37–38.
  7. 7. Декина Н.П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения / Н.П. Декина // Завуч. – 2004. – №6. – С. 46–47.
  8. 8. Логинова Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования / Ю.Н. Логинова  // Биб-ка журнала «Методист». – 2006. – №9. – С. 4–7.
  9. 9. Фролова С.В. Индивидуальный образовательный маршрут как способ индивидуализации воспитательного процесса в вузе / С.В. Фролова // Молодой ученый. ‒ 2013. – №9. – С. 418–420.
  10. 10. Башмаков М. Индивидуальная программа: об индивидуальном маршруте обучения и попытке составить нормативный документ, отражающий этот метод / М. Башмаков [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://zdd.1september.ru/article.php?ID=200500407 (дата обращения: 23.12.2022).
  11. 11. Богатырко А.О. Технология проектирования индивидуально – образовательного маршрута студента / А.О. Богатырко // Современные научные исследования и инновации. ‒ 2015. ‒ №2. ‒ Ч. 4 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/2015/02/48417 (дата обращения: 23.12.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.