Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obrazovatel'nye marshruty: poniatie, printsipy i metody proektirovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Danilov S. S. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
573
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Danilov S. S. (2022). Obrazovatel'nye marshruty: poniatie, printsipy i metody proektirovaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 30-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведены результаты методики проектирования индивидуальных образовательных маршрутов. Автором представлены принципы конструирования индивидуального образовательного маршрута, описаны методы осуществления индивидуального образовательного маршрута.

References

  1. 1. Лоренц В.В. Основы проектирования индивидуально-образовательного маршрута студента / В.В. Лоренц. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 157 с.
  2. 2. Образовательная программа-маршрут ученика / О.В. Акулова [и др.]; под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Информ. образование, 2000. ‒ Ч. 2. ‒ 226 с.
  3. 3. Цыбенов Б.В. Рабочие материалы педагога и обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту / Б.В. Цыбенко // Практика административной работы в школе. – 2009. – №4. – С. 48–52.
  4. 4. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации / Л.К. Артемова // Профильная школа. – 2008. – №6. – С. 47–54.
  5. 5. Гавриленко С.С. Индивидуально-образовательный маршрут / С.С. Гавриленко // Математика в школе. – 2007. – №3. – С. 51–56.
  6. 6. Горбачева Г.Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами в развитии / Г.Г. Горбачева // Дошкольная педагогика. – 2008. – №4. – С. 37–38.
  7. 7. Декина Н.П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения / Н.П. Декина // Завуч. – 2004. – №6. – С. 46–47.
  8. 8. Логинова Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования / Ю.Н. Логинова  // Биб-ка журнала «Методист». – 2006. – №9. – С. 4–7.
  9. 9. Фролова С.В. Индивидуальный образовательный маршрут как способ индивидуализации воспитательного процесса в вузе / С.В. Фролова // Молодой ученый. ‒ 2013. – №9. – С. 418–420.
  10. 10. Башмаков М. Индивидуальная программа: об индивидуальном маршруте обучения и попытке составить нормативный документ, отражающий этот метод / М. Башмаков [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://zdd.1september.ru/article.php?ID=200500407 (дата обращения: 23.12.2022).
  11. 11. Богатырко А.О. Технология проектирования индивидуально – образовательного маршрута студента / А.О. Богатырко // Современные научные исследования и инновации. ‒ 2015. ‒ №2. ‒ Ч. 4 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/2015/02/48417 (дата обращения: 23.12.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.