- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Pedagogy and psychology: development prospects
- Obrazovatel'nye marshruty: poniatie, printsipy i...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Obrazovatel'nye marshruty: poniatie, printsipy i metody proektirovaniia
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Danilov S. S. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 573
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
- APA
For citation:
Danilov S. S. (2022). Obrazovatel'nye marshruty: poniatie, printsipy i metody proektirovaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 30-34. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье приведены результаты методики проектирования индивидуальных образовательных маршрутов. Автором представлены принципы конструирования индивидуального образовательного маршрута, описаны методы осуществления индивидуального образовательного маршрута.
References
- 1. Лоренц В.В. Основы проектирования индивидуально-образовательного маршрута студента / В.В. Лоренц. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 157 с.
- 2. Образовательная программа-маршрут ученика / О.В. Акулова [и др.]; под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Информ. образование, 2000. ‒ Ч. 2. ‒ 226 с.
- 3. Цыбенов Б.В. Рабочие материалы педагога и обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту / Б.В. Цыбенко // Практика административной работы в школе. – 2009. – №4. – С. 48–52.
- 4. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации / Л.К. Артемова // Профильная школа. – 2008. – №6. – С. 47–54.
- 5. Гавриленко С.С. Индивидуально-образовательный маршрут / С.С. Гавриленко // Математика в школе. – 2007. – №3. – С. 51–56.
- 6. Горбачева Г.Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами в развитии / Г.Г. Горбачева // Дошкольная педагогика. – 2008. – №4. – С. 37–38.
- 7. Декина Н.П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения / Н.П. Декина // Завуч. – 2004. – №6. – С. 46–47.
- 8. Логинова Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования / Ю.Н. Логинова // Биб-ка журнала «Методист». – 2006. – №9. – С. 4–7.
- 9. Фролова С.В. Индивидуальный образовательный маршрут как способ индивидуализации воспитательного процесса в вузе / С.В. Фролова // Молодой ученый. ‒ 2013. – №9. – С. 418–420.
- 10. Башмаков М. Индивидуальная программа: об индивидуальном маршруте обучения и попытке составить нормативный документ, отражающий этот метод / М. Башмаков [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://zdd.1september.ru/article.php?ID=200500407 (дата обращения: 23.12.2022).
- 11. Богатырко А.О. Технология проектирования индивидуально – образовательного маршрута студента / А.О. Богатырко // Современные научные исследования и инновации. ‒ 2015. ‒ №2. ‒ Ч. 4 [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/2015/02/48417 (дата обращения: 23.12.2022).
Comments(0)